Воскресенье, 17.12.2017, 09:04
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
 "Сажинская средняя общеобразовательная школа"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Май » 17 » Международный день детского телефона доверия
13:21
Международный день детского телефона доверия

Ежегодно 17 мая в мире отмечается

Международный день детского телефона доверия.

        С 2009 года данную инициативу поддержал Всероссийский Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

 Телефон Доверия 8-800-2000-122 как ресурс поддержки.

      Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна.

8-800-2000-122 –

единый общероссийский номер детского телефона доверия

-просто позвони в трудную минуту.

      Служба телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефона.  

 

Рекомендации для родителей и педагогов

8-800-2000-122 - Единый телефон доверия для детей и подростков

Единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей оказывает консультативно психологическую помощь детям и родителям с целью укрепления семьи, профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты прав детей. 

Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь родителям в нахождении способов психологической помощи детям, пережившим травмирующее событие, и в восстановлении повседневной жизни семьи и образовательного процесса.

Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

После набора номера происходит определение региона, из которого звонят, потом звонок переадресуется в телефонную службу психологической помощи семьи и детям этого региона. Если телефонная линия занята, то звонок еще раз переадресуется во вторую службу этого же региона и т.д., до тех пор, пока не ответит психолог.

В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Специалисты Единого телефона доверия никогда и никого не осуждают, не критикуют и не учат жизни.

Важно объяснить ребенку!

Не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда он баловством будет занимать телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда! 

 


 

 

Просмотров: 110 | Добавил: Sazino_admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

  • Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz